№
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника
|
Занимаемая должность
(должности)
|
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
|
Ученая степень
(при наличии)
|
Ученое звание (при наличии)
|
Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года)
|
Сведения о профессиональной переподготовке
( при наличии)
|
Общий стаж работы
|
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов,дисциплин (модулей)
|
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
|
Квалификационная категория
|
1
|
Мартынова Татьяна Ивановна
|
Старший воспитатель
|
Высшее Педагогика и психология Педагог-психолог
|
-
|
-
|
«Актуальные направления и современные практики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»
2022г.
«Процедуры и инструментарий мониторинга качества дошкольного образования Краснодарского края»
2022г.
«Эффективные практики внедрения ФОП ДО в региональное образовательное пространство»
2024г
|
-
|
24
|
15
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
высшая
|
2
|
Ткаченко Елена Сергеевна
|
Музыкальный руководитель
|
высшее
Психолого-педагогиче
ское
Педагог-психолог
|
-
|
-
|
«Современные методики преподавания в образовательных организациях дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО» 2022г.
|
«Педагогика и методика музыкального образования» 2019г.
|
10
|
9
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
высшая
|
3
|
Безрукавая
Анна Игоревна
|
Учитель-логопед
|
Высшее
Педагогическое образование
Логопе
дия:содержание и организация педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности
|
-
|
-
|
«Современные методики преподавания в образовательных организациях дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО» 2022г.
|
Учитель – логопед
2022г.
|
14
|
2
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
-
|
4
|
Чевычелова
Елена Николаевна
|
воспитатель
|
Среднее профессиональ ное Дошкольное воспитание. Воспитатель детского сада.
|
-
|
-
|
«Образовательная робототехника и LEGO-конструирование для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
2024г
|
-
|
40
|
39
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
высшая
|
5
|
Павлова Людмила Валентинов
на
|
воспитатель
|
Среднее профессиональное Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста
|
-
|
-
|
«Теоритические, методические и организационные особенности работы педагога в условиях ФГОС ДО» 2020г
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"
2023г
|
-
|
34
|
33
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
высшая
|
6
|
Костюк Татьяна Николаевна
|
воспитатель
|
Среднее профессио
нальное
Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста
|
-
|
-
|
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"
2023г
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО»
2024
|
|
39
|
38
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
высшая
|
7
|
Твердохлебова
Елена Викторовна
|
воспитатель
|
Высшее
Педагогика и психология
Педагог-психолог
|
-
|
-
|
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"
2023г
«Образовательная робототехника и LEGO-конструирование для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
2024г
|
-
|
49
|
48
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
высшая
|
8
|
Буланджи Нина Владимировна
|
воспитатель
|
Высшее
Русский языка и литература
Учитель русского языка и литературы
|
-
|
-
|
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"
2023г
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО»
2024г
|
-
|
48
|
31
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
высшая
|
9
|
Джеус Галина Викторовна
|
воспитатель
|
Среднее профессиональное Воспитатель детского сада
|
-
|
-
|
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"
2023г
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО»2024г
|
|
40
|
38
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
высшая
|
10
|
Лысенко Екатерина
Викторовна
|
воспитатель
|
Высшее
Воспитатель ДОО.
Педагогическая деятельность в дошкольном образовании
|
-
|
-
|
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО»
2024г
|
-
|
7
|
1
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
-
|
11
|
Асланова
Юлия
Алексеевна
|
воспитатель
|
Среднее профессиональное Дошкольное образование Воспитатель ДОО. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании
|
-
|
-
|
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"
2023г
«Образовательная робототехника и и LEGO-конструирование для детей дошкольного и младшего школьного возраста» 2024г
|
«Воспитатель ДОО. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании»
2023г.
|
1
|
1
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
-
|
12
|
Коренко Надежда Николаевна
|
воспитатель
|
Высшее
Педагогическое образование
|
-
|
-
|
«Образовательная робототехника и и LEGO-конструирование для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
2024г
|
-
|
7
|
1
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
-
|
13
|
Андреева
Ольга
Георгиевна
|
воспитатель
|
высшее
Дошкольное образование Воспитатель ДОО.
Педагогическая деятельность в дошкольном образовании
|
-
|
-
|
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"
2023г
«Образовательная робототехника и и LEGO-конструирование для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
2024г
|
Воспитатель ДОО.
Педагогическая деятельность в дошкольном образовании
2022г
|
2
|
2
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
-
|
14
|
Камышева Александра Дмитриевна
|
воспитатель
|
высшее Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста
|
-
|
-
|
«Актуальные направления и современные практики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»
2022г.
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО»
2024г
|
-
|
3
|
3
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
первая
|
15
|
Яровая Татьяна Александровна
|
воспитатель
|
Среднее профессиональ ное Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста
|
-
|
-
|
«Актуальные направления и современные практики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» 2021г.
«Профессиональное совершенствование педагога в ДОО в рамках конкурса «Воспитатель года»
2023г
«Организация деятельности участника конкурса профессионального мастерства педагогических работников»
2024г
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"
2023г
«Образовательная робототехника и и LEGO-конструирование для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
2024г
|
-
|
5
|
5
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
первая
|
16
|
Уткина Ирина Андреевна
|
Педагог психолог
|
Высшее
Дошкольное образование
Психолого-педагогическое
|
-
|
-
|
«Актуальные направления и современные практики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»
2022г
«Организация образовательного процесса для обучения с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы»
2024г
«Психологическая помощь детям и подросткам в трудной жизненной ситуации»
2024г
«Развитие профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в контексте концепции развития дополнительного образования детей и профессионального стандарта»2024г
|
«Психология и педагогика в дошкольном образовании»
2023г.
|
11
|
5
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
-
|
17
|
Шекунова Юлия Андреевна
|
Инструктор по физической культуре
|
высшее Дошкольное образование Физичес
кая культура
|
-
|
-
|
«Педагог-организатор: проектирование социально-педагогической деятельности в современной образовательной среде 2022г.
«Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС и ФООП»
2024г
|
-
|
1
|
1
|
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
-
|