Педагогический состав
Сведения о персональном составе педагогических работников
№ |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника |
Занимаемая должность |
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) |
Сведения о профессиональной переподготовке |
Общий стаж работы |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов,дисциплин (модулей) |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Квалификационная категория |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Мартынова Татьяна Ивановна |
Старший воспитатель |
Высшее Педагогика и психология Педагог-психолог |
- |
- |
«Актуальные направления и современные практики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» 2022г. «Процедуры и инструментарий мониторинга качества дошкольного образования Краснодарского края» 2022г. «Эффективные практики внедрения ФОП ДО в региональное образовательное пространство» 2024г |
- |
24 |
15 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие |
высшая |
2
|
Ткаченко Елена Сергеевна |
Музыкальный руководитель |
высшее Психолого-педагогиче ское Педагог-психолог |
- |
- |
«Современные методики преподавания в образовательных организациях дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО» 2022г. |
«Педагогика и методика музыкального образования» 2019г. |
10 |
9 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие |
высшая |
3 |
Безрукавая Анна Игоревна |
Учитель-логопед |
Высшее Педагогическое образование Логопе дия:содержание и организация педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности |
- |
- |
«Современные методики преподавания в образовательных организациях дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО» 2022г. |
Учитель – логопед 2022г. |
14 |
2 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие |
- |
4
|
Чевычелова Елена Николаевна |
воспитатель |
Среднее профессиональ ное Дошкольное воспитание. Воспитатель детского сада. |
- |
- |
«Образовательная робототехника и LEGO-конструирование для детей дошкольного и младшего школьного возраста» 2024г |
- |
40 |
39 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие |
высшая |
5
|
Павлова Людмила Валентинов на |
воспитатель |
Среднее профессиональное Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста |
- |
- |
«Теоритические, методические и организационные особенности работы педагога в условиях ФГОС ДО» 2020г «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса" 2023г |
- |
34 |
33 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие |
высшая |
6
|
Костюк Татьяна Николаевна |
воспитатель |
Среднее профессио нальное Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста |
- |
- |
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса" 2023г «Развитие у детей старшего дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО» 2024 |
|
39 |
38 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие |
высшая |
7
|
Твердохлебова Елена Викторовна |
воспитатель |
Высшее Педагогика и психология Педагог-психолог |
- |
- |
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса" 2023г «Образовательная робототехника и LEGO-конструирование для детей дошкольного и младшего школьного возраста» 2024г |
- |
49 |
48 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие |
высшая |
8
|
Буланджи Нина Владимировна |
воспитатель |
Высшее Русский языка и литература Учитель русского языка и литературы |
- |
- |
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса" 2023г «Развитие у детей старшего дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО» 2024г |
- |
48 |
31 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие |
высшая |
9
|
Джеус Галина Викторовна |
воспитатель |
Среднее профессиональное Воспитатель детского сада |
- |
- |
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса" 2023г «Развитие у детей старшего дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО»2024г |
|
40 |
38 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие |
высшая |
10
|
Лысенко Екатерина Викторовна |
воспитатель |
Высшее Воспитатель ДОО. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании |
- |
- |
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО» 2024г |
- |
7 |
1 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие |
- |
11
|
Асланова Юлия Алексеевна |
воспитатель |
Среднее профессиональное Дошкольное образование Воспитатель ДОО. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании |
- |
- |
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса" 2023г «Образовательная робототехника и и LEGO-конструирование для детей дошкольного и младшего школьного возраста» 2024г |
«Воспитатель ДОО. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании» 2023г. |
1 |
1 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие |
- |
12
|
Коренко Надежда Николаевна |
воспитатель |
Высшее Педагогическое образование |
- |
- |
«Образовательная робототехника и и LEGO-конструирование для детей дошкольного и младшего школьного возраста» 2024г |
- |
7 |
1 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие |
-
|
13
|
Андреева Ольга Георгиевна |
воспитатель |
высшее Дошкольное образование Воспитатель ДОО. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании |
- |
- |
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса" 2023г «Образовательная робототехника и и LEGO-конструирование для детей дошкольного и младшего школьного возраста» 2024г |
Воспитатель ДОО. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании 2022г |
2 |
2 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие |
-
|
14
|
Камышева Александра Дмитриевна |
воспитатель |
высшее Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста |
- |
- |
«Актуальные направления и современные практики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» 2022г. «Развитие у детей старшего дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО» 2024г |
- |
3 |
3 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие |
первая
|
15
|
Яровая Татьяна Александровна |
воспитатель |
Среднее профессиональ ное Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста |
- |
- |
«Актуальные направления и современные практики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» 2021г. «Профессиональное совершенствование педагога в ДОО в рамках конкурса «Воспитатель года» 2023г «Организация деятельности участника конкурса профессионального мастерства педагогических работников» 2024г «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса" 2023г «Образовательная робототехника и и LEGO-конструирование для детей дошкольного и младшего школьного возраста» 2024г |
- |
5 |
5 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие |
первая
|
16
|
Уткина Ирина Андреевна
|
Педагог психолог
|
Высшее Дошкольное образование Психолого-педагогическое
|
- |
- |
«Актуальные направления и современные практики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» 2022г «Организация образовательного процесса для обучения с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы» 2024г «Психологическая помощь детям и подросткам в трудной жизненной ситуации» 2024г «Развитие профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в контексте концепции развития дополнительного образования детей и профессионального стандарта»2024г |
«Психология и педагогика в дошкольном образовании» 2023г. |
11 |
5 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие
|
- |
17 |
Шекунова Юлия Андреевна |
Инструктор по физической культуре |
высшее Дошкольное образование Физичес кая культура
|
- |
- |
«Педагог-организатор: проектирование социально-педагогической деятельности в современной образовательной среде 2022г. «Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС и ФООП» 2024г |
- |
1 |
1 |
социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие |
-
|